среда, 8 февраля 2012 г.

О работе нашей "славной" почты.

О "чудесах", творящихся в учреждении под названием "ПОЧТА РОССИИ" можно написать целый роман. Жалобами, руганью и иными "криками души" по поводу работы сей организации полон интернет. И любой пользователь eBay и зарубежных интернет-магазинов, подобно мне, может рассказать не одну историю об их "работе" (не могу не взять в кавычки это слово в данном случае).
Тем не менее, внесу и своих "5 копеек" в сию дискуссию. Хоть душу отведу здесь, если как-либо по влиять на функционирование сей конторы, или хотя бы добиться извинений с их стороны, мне пока не удавалось.
Итак, сегодня 8 февраля 2012 года. Открыв утром почтовый ящик, обнаруживаю такое извещение:
.
Казалось бы, ну и что, что прибыла она 4-го числа, а сегодня 8-е. Радоваться надо, что вообще пришло. Но дело в том, что сию посылку я в течение нескольких недель отслеживал на сайтах почты Гонконга и почты России. Получив данные о прибытии ее в мое почтовое отделение, я получил ее 5 февраля, не получив от  них извещения..
Она даже зарегистрирована, как полученная, правда, 6-м числом.
Может сходить и получить посылку еще раз? :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий